+7 (3902)24-24-91, 24-24-94
г.Абакан, ул. Чертыгашева, 124 - 97 н
Режим работы: 8:15 до 17:15

Обновление и сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость договора на ИТС, объем работ зависит от уровня договора).
  • Абонентское сопровождение:
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям;
  • Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания - Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы) - Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.